Оперировали глаукому в клинике Клин Вью, остались довольны. Отец себя прекрасно чувствует, операцию перенес хорошо, волновались конечно. Очень внимательный и отзывчивый персонал, доктора настоящие профессионалы.
Добрый день! Спасибо за выбор нашего центра и оставленный отзыв. Рады, что визит в офтальмологическую клинику оставил положительные эмоции. Мы ориентируемся на эталонные традиции мирового медицинского обслуживания и рады, что вы это по достоинству оценили. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! С пожеланиями всего наилучшего, офтальмологическая клиника Clean View Clinic.
Сделала лазерную коррекцию по методике смайл, один глаз -5 другой -8, большое спасибо Старунову Эдуарду Вадимовичу, этот человек мастер своего дела, в другой клинике мне просто даже не смогли поставить расширители в глаза, а тут всё прошло быстро и успешно, видела уже через час без пелены перед глазами. Так же в клинике отличный персонал, все очень внимательные, всегда готовы подсказать что-то, где-то помочь. Спасибо, теперь Я ВИЖУ)
Добрый день, Анна. Ваши слова — это самая высокая оценка для каждого сотрудника клиники. Мы вам очень признательны! Желаем вам и вашим близким только самого крепкого здоровья. Не болейте! С уважением, Офтальмологическая клиника Clean View Clinic на Молодогвардейской улице.
5,0
Анна Мелис
30 мая 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Очень приятная клиника! Делала в ней лазерную коррекцию, зрение восстановилось, теперь я зрячий счастливый человек. Перед операцией всё доступно рассказали, предложили разные варианты. Доступные цены и хорошее отношение к людям) притащила сюда всех своих родственников, хоть и живем неблизко
Приветствуем вас, Анна Мелис! Спасибо, что выделили время и поделились своим мнением. Нам приятно, что визит в офтальмологическую клинику оставил положительные эмоции. Наши врачи обладают высокой квалификацией и большим опытом работы, позволяющими решать даже самые непростые задачи. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! Всего вам наилучшего! Всегда ваши, администрация офтальмологической клиники Clean View Clinic.
5,0
Юлия
16 марта 2022 про специалиста этого места Андрея Эдуардовича Кима Отзыв взят с сайта Zoon.ru
В 2017 г. делала блефаропластику нижних век-все прошло на высшем уровне! Спасибо!!!
Добрый день, Юлия! Спасибо за оставленный отзыв. Нам приятно, что вы остались довольны обращением к одному из наших лучших специалистов. Желаем вам отличного здоровья! Обращайтесь, мы всегда готовы помочь. С пожеланиями всего наилучшего, администрация офтальмологической клиники Clean View Clinic.
Обратилась в данную клинику по рекомендации. Первичный осмотр проводила врач Турыгина Н.А.Было проведено исследование, по итогу которого мне сообщили о наличии катаракты на одном (правом) глазу. В тот же день врачом-офтальмологом Гусевым Ю.А. поставлен диагноз начальная катаракта обоих глаз. Даны рекомендации: замена хрусталика на правом глазу, затем на левом глазу. Договорились, что зрение правого глаза, после операции, будет равняться -2 и буду смотреть в очках, близорукость оставить. Врач проводил дополнительные обследования в другой клинике, аргументируя это тем, что там лучше оборудование по подбору хрусталика. Операция одного глаза стоит 90 тыс. 30/07/21 года была проведена операция, никаких письменных рекомендаций дано не было, Устно была озвучена необходимость использования капель для глаз без рекомендации по применению. В ночь после операции я не могла спать из-за острых болей в глазу, у меня были сильные головокружения, тошнота, я почти ничего не видела. Данные осложнения не были оговорены хирургом и другим медицинским персоналом клиники. Послеоперационный осмотр был назначен на 02 августа 2021 года, но из-за боли в оперированном глазу, 31 июля 2021 года я созвонилась с Гусевым А.Ю. в 11 утра с просьбой осмотреть глаз. Он назначил время консультации 15—00, так как «сейчас он на пути в магазин, а потом на дачу». В 12—00 Гусев А.Ю. перезвонил мне и попросил приехать к 13—00, добавив, что ждать не будет, так как ему нужно ехать на дачу. Во время осмотра Гусевым было выявлено смещение линзы. Так же во время операции он сказал: «Ой, я забыл повернуть торику».Объяснение Гусева А.Ю. было следующим: «Ну, съехал цилиндр, ничего страшного, зрение-то +1,5». Я обратила его внимание на тот факт, что изначальным планом лечения и предметом договоренностей было оставить зрение -2 на правом глазу, на что Гусев А.Ю. отмахнулся и сказал, что после проведения операции на левый глаз все будет отлично. Во время осмотра врач вел себя крайне неуважительно, разворачивая перед моим лицом конфету и кладя себе в рот, а фраза «Я лучше чай попью, чем вам тут все объяснять» не соответствует никакой врачебной этике. Предложил приехать во вторник,чтобы поставить линзу на место (то есть все эти дни я должна ходить и мучиться от боли). На жалобу о сильных болях врач выдал мне увлажняющие капли.
Врач ввел меня в заблуждение и намеренно установил в правом глазу линзу, требующую установки идентичной в другой глаз.
Во вторник 03 августа 2021 года я приехала в клинику, попросив выдать мне выписку. В кабинете Гусева А.Ю. сидела некая девушка, предположительно, врач, и настойчиво протягивая мне какой-то документ, требовала его подписания, это оказалось согласием на уже проведенную операцию. Из-за нарушения зрительных функций и плохого самочувствия, я все подписала. Гусев А.Ю. отказался выдавать выписку, я несколько раз задала вопрос о наличии катаракты на левом глазу, на что Гусев А.Ю. ответил утвердительно. Выписку удалось получить только 06.08.21 года, через неделю после операции.Через 30—40 минут перезвонил Гусев и сообщил, что для предоставления выписки в альтернативное медицинское учреждение он выдаст мне другую. В выписном эпикризе отражены ложные, не соответствующие действительности сведения, в части анамнеза и используемой линзы.
Я обратилась в другие медицинские организации за получением второго мнения, диагноз катаракта левого глаза не подтвердился. Гусев А.Ю. сознательно ввел меня в заблуждение, поставил изначально неверный диагноз и хотел заменить хрусталик на здоровом глазу с целью получения денег, что исключает возможность врачебной ошибки. Вследствие некачественно проведенной операции, я была вынуждена пройти через еще одно оперативное вмешательство для устранения причиненного вреда и установки второй линзы, так как при извлечении неправильно установленной она могла лопнуть в глазу.
Рады, что визит в офтальмологическую клинику оставил положительные эмоции. Мы ориентируемся на эталонные традиции мирового медицинского обслуживания и рады, что вы это по достоинству оценили. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! С пожеланиями всего наилучшего, офтальмологическая клиника Clean View Clinic.
Ваши слова — это самая высокая оценка для каждого сотрудника клиники. Мы вам очень признательны! Желаем вам и вашим близким только самого крепкого здоровья. Не болейте! С уважением, Офтальмологическая клиника Clean View Clinic на Молодогвардейской улице.
Нам приятно, что визит в офтальмологическую клинику оставил положительные эмоции. Наши врачи обладают высокой квалификацией и большим опытом работы, позволяющими решать даже самые непростые задачи. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! Всего вам наилучшего! Всегда ваши, администрация офтальмологической клиники Clean View Clinic.
Нам приятно, что вы остались довольны обращением к одному из наших лучших специалистов. Желаем вам отличного здоровья! Обращайтесь, мы всегда готовы помочь. С пожеланиями всего наилучшего, администрация офтальмологической клиники Clean View Clinic.
Первичный осмотр проводила врач Турыгина Н.А.Было проведено исследование, по итогу которого мне сообщили о наличии катаракты на одном (правом) глазу. В тот же день врачом-офтальмологом
Гусевым Ю.А. поставлен диагноз начальная катаракта обоих глаз. Даны рекомендации: замена хрусталика на правом глазу, затем на левом глазу. Договорились, что зрение правого глаза, после операции, будет равняться -2 и буду смотреть в очках, близорукость оставить. Врач проводил дополнительные обследования в другой клинике, аргументируя это тем, что там лучше оборудование по подбору хрусталика. Операция одного глаза стоит 90 тыс.
30/07/21 года была проведена операция, никаких письменных рекомендаций дано не было, Устно была озвучена необходимость использования капель для глаз без рекомендации по применению.
В ночь после операции я не могла спать из-за острых болей в глазу, у меня были сильные головокружения, тошнота, я почти ничего не видела. Данные осложнения не были оговорены хирургом и другим медицинским персоналом клиники.
Послеоперационный осмотр был назначен на 02 августа 2021 года, но из-за боли в оперированном глазу, 31 июля 2021 года я созвонилась с Гусевым А.Ю. в 11 утра с просьбой осмотреть глаз. Он назначил время консультации 15—00, так как «сейчас он на пути в магазин, а потом на дачу». В 12—00 Гусев А.Ю. перезвонил мне и попросил приехать к 13—00, добавив, что ждать не будет, так как ему нужно ехать на дачу.
Во время осмотра Гусевым было выявлено смещение линзы. Так же во время операции он сказал: «Ой, я забыл повернуть торику».Объяснение Гусева А.Ю. было следующим: «Ну, съехал цилиндр, ничего страшного, зрение-то +1,5». Я обратила его внимание на тот факт, что изначальным планом лечения и предметом договоренностей было оставить зрение -2 на правом глазу, на что Гусев А.Ю. отмахнулся и сказал, что после проведения операции на левый глаз все будет отлично. Во время осмотра врач вел себя крайне неуважительно, разворачивая перед моим лицом конфету и кладя себе в рот, а фраза «Я лучше чай попью, чем вам тут все объяснять» не соответствует никакой врачебной этике. Предложил приехать во вторник,чтобы поставить линзу на место (то есть все эти дни я должна ходить и мучиться от боли). На жалобу о сильных болях врач выдал мне увлажняющие капли.
Врач ввел меня в заблуждение и намеренно установил в правом глазу линзу, требующую установки идентичной в другой глаз.
Во вторник 03 августа 2021 года я приехала в клинику, попросив выдать мне выписку. В кабинете Гусева А.Ю. сидела некая девушка, предположительно, врач, и настойчиво протягивая мне какой-то документ, требовала его подписания, это оказалось согласием на уже проведенную операцию. Из-за нарушения зрительных функций и плохого самочувствия, я все подписала. Гусев А.Ю. отказался выдавать выписку, я несколько раз задала вопрос о наличии катаракты на левом глазу, на что Гусев А.Ю. ответил утвердительно.
Выписку удалось получить только 06.08.21 года, через неделю после операции.Через 30—40 минут перезвонил Гусев и сообщил, что для предоставления выписки в альтернативное медицинское учреждение он выдаст мне другую.
В выписном эпикризе отражены ложные, не соответствующие действительности сведения, в части анамнеза и используемой линзы.
Я обратилась в другие медицинские организации за получением второго мнения, диагноз катаракта левого глаза не подтвердился. Гусев А.Ю. сознательно ввел меня в заблуждение, поставил изначально неверный диагноз и хотел заменить хрусталик на здоровом глазу с целью получения денег, что исключает возможность врачебной ошибки.
Вследствие некачественно проведенной операции, я была вынуждена пройти через еще одно оперативное вмешательство для устранения причиненного вреда и установки второй линзы, так как при извлечении неправильно установленной она могла лопнуть в глазу.